- Разное (1450)
- Двигатель (комплектующие к дв. ЯМЗ-236, 238, 236НЕ2) (221)
- Кабина и оперение (470)
- Запчасти КамАЗ (16)
- Коробка передач (КПП) и сцепление (209)
- Запчасти погрузчиков Dalian (241)
- Подвеска двигателя (16)
- Коробка раздаточная (160)
- Редуктор главной передачи (273)
- Рулевое управление (222)
- Система выпуска газов (91)
- Система охлаждения (99)
- Тормозная система (355)
- Запчасти Урал 5323 (8Х8) (132)
- Запчасти Урал 63685 (183)
- Ходовая часть (250)
- Карданная передача (72)
- Кронштейны, скобы, тяги (361)
- Лебедки (37)
- Манжеты, сальники армированные (126)
- Метизы (689)
- Мост ведущий (система привода) (0)
- Мост управляемый (0)
- Мосты (224)
- Агрегат насосный ПЖД30 (72)
- Пальцы, шпильки, штуцеры (100)
- Подушки, прокладки, уплотнители и др. (230)
- Подшипники (129)
- Рамы (69)
- РВД (15)
- Ремни (28)
- Рессоры (43)
- Рукава (46)
- Система питания (51)
- Специальное оборудование (91)
- Стеклоочиститель и его привод (37)
- Трубки (417)
- Трубы (65)
- Фильтра (57)
- Шланги (185)
- Электрооборудование (310)
На КАМАЗе введена в эксплуатацию новая автоматизированная система для транспортировки кабин К5
На автомобильном заводе «КАМАЗ» введена в эксплуатацию новая автоматизированная система погрузки, транспортировки и разгрузки скелета кабины К5 с изготавливающего завода на автозавод. Во время строительства нового завода, который будет производить каркасы, появился вопрос — как транспортировать кабины между заводами. Внутри проекта «Реинжиниринг» создали автоматизированную систему транспортировки, которая позволила транспортировать каркасы с максимальной скоростью и бережностью, а так же смогла обеспечить бесперебойный рабочий процесс.
В состав транспортной системы входит три части:
• Погрузочно-разгрузочный конвейер на производстве кабин;
• Погрузочно-разгрузочный конвейер на автозаводе:
• Автомобиль, который служит подвижным конвейером.
Проект был реализован при содействии специалистов логистического центра, конструкторами и технологами блока развития. Для этого проекта спроектировали и изготовили два уникальных специальных автомобиля на шасси КАМАЗ 5490, которые отличаются пониженным седельно-сцепным устройством. Для новых спецавтомобилей приобрели новые шины, которые не используются при производстве серийных грузовиков. Так же специально для новой техники был изготовлен полуприцеп на дочернем предприятии «НЕФАЗ».
4 каркаса или 4 пустых скида можно транспортировать за один раз. Для загрузки водителю необходимо подъехать к воротам и подключится к системе конвейера. После подключения происходит обмен нужной информацией и запускается процесс автоматической загрузки, который занимает не более 20 минут. Как только процесс транспортировки окончен, производится транспортировка кабин на автозавод, где кабины разгружаются аналогично загрузке. Так как вся электроника синхронизируется между прицепом и корпусом завода скорость конвейера на автомобиле и конвейера на заводе одинаковая, что позволяет максимально надёжно и безопасно транспортировать кабины.
Система, которую разработали ведущие специалисты уникальна и хорошо себя зарекомендовала. В будущем планируется её совершенствовать и модернизировать. Возможно, что подобный конвейер будет поставлен на бескабинный автомобиль, что является дополнительным преимуществом. При помощи датчиков бескабинного грузовика появится возможность более быстрой и точной парковки, а так же исключение дополнительных кабелей для запуска погрузочных и разгрузочных работ. В следствии транспортная система стала бы полностью автоматизированной, возможно это станет следующим проектом.
Появление новейших автоматизированных систем при производстве автомобилей и запчастей КАМАЗ, способствует росту качества поставляемых товаров. Компания УралВАл подберет запасные части к технике КАМАЗ, даже если Вы не знаете артикул детали.