Кабина машины «Урал»: техобслуживание

Во время использования автомобиля контролируется состояние узлов фиксации кабины, платформы и оперения, надежность фиксации распорок колонки рулевой на панели кабины передней, проверяется исправность запоров и петель бортов платформы.

При нарушении равномерности зазорного расстояния между дверью и элементами ее проема следует изменить на стойках кабины число прокладок под петлями. Крепление фиксатора предоставляет возможность регулировать его по высоте и глубине. При правильно отрегулированном по высоте фиксаторе шип замка таким образом входит в паз фиксатора, что при открывании дверь не поднимается и не опускается. Регулируя фиксатор по глубине, достигается плотность прилегания к собачке нижнего выступа фиксатора с одновременным исключением слишком больших усилий во время закрывания двери. По глубине регулировать необходимо с учетом минимальной деформации уплотнителей дверного проема, которые обеспечивают нужную плотность и исключают стук при движении машины. Если дверь слишком туго закрывается, нужно выдвинуть наружу фиксатор, если дверь стучит, то следует переместить внутрь кабины фиксатор.

Кабина УРАЛ

Недопустимо, чтобы двери закрывались туго, потому что детали замка при чрезмерном сжатии уплотнителей проема переносят большую нагрузку. Во время использования машины Урал рекомендуется не менее одного раза в сезон с кабины снимать и просушивать маты из войлока, потому что отсыревшие утеплители утрачивают свои теплоизоляционные свойства.

Кабина машины «Урал»: ремонт

Трещины на элементах кабины, металлических деталях платформы и оперения заваривают, зачищают швы и окрашивают.

Рекомендуется во время замены стекол лобового и заднего окон кабины в уплотнительные ручьи и в стыки между ними наносить мастику герметизирующую, тюбик с которой приложен к машине.

В случае необходимости уплотнители подклеивать в таком порядке:

  1. склеиваемые поверхности зачистить наждачной шкуркой, протереть тряпкой (чистой хлопчатобумажной), смоченной в бензине;
  2. обе поверхности обработать слоем клеящего вещества 88НП ТУ 38-105-540-73 и пять-восемь минут подождать, пока клей  высохнет;
  3. второй слой клея нанести и тоже дать ему в течение нескольких минут подсохнуть до того момента, когда пленка клеевая станет слегка липкой;
  4. склеиваемые поверхности соединить, уплотнитель прижать и высушить (рекомендуемая температура сушки 18-25° С). После подклеивания уплотнителей двери примерно 8-12 ч не нужно закрывать, чтобы исключить нарушения клеевой пленки и отслаивание уплотнителей.
  5. Если неисправен стеклоочиститель, нужно выяснить причину поломки и только после этого разбирать его.

Разбирать пневмодвигатель нужно в такой последовательности:

  1. крышку снять, винт фиксации на оси сектора ослабить, извлечь ось и сектор;
  2. крышки корпуса снять, поршень с рейкой вынуть;
  3. золотниковый механизм снять и разобрать при необходимости, для этого пробки окрутить, клапан и золотник извлечь из корпуса.

Кольца уплотнительные резиновые поршня пневмодвигателя и золотника должны оставаться эластичными, без расслоения, трещин, набухания и не должны пропускать из одной камеры в другую сжатый воздух. Отверстия золотника и каналы цилиндра следует продуть сжатым воздухом.

Перед сборкой элемента на кольца резиновые и прокладку между распределительным механизмом и корпусом нанести смазку. После устранения поломки стеклоочиститель нужно собрать и проверить качество его работы. Стеклоочиститель должен в среднем в минуту развивать 45 двойных ходов, давление воздуха при этом держится в рамках 6,5-7,5 кгс/см2. В одну сторону ход щетки по времени не должен отличаться от хода в противоположную сторону более чем на тридцать процентов.

К списку статей
Получить консультацию
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Дмитрий Иванов
Директор отдела продаж
Мобильный номер:
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.