Газовый автомобиль «Урал NEXT» принял участие в III российском автопробеге «Газ в моторы-2019»

09.10.2019

Газовый автомобиль «Урал NEXT»

«Урал NEXT», работающий на газе, относится к новой линейке именитого автопроизводителя, где представлены машины дорожного класса с колесной формулой 6х4.

Данный грузовик участвовал в автомобильном пробеге под названием «Газ в моторы», проводимом в России третий год. Организатором данного мероприятия являлся отечественный концерн «Газпром газомоторное топливо».

Автопробег стартовал 20 сентября в Краснодарском крае. «Урал NEXT 6х4» выехал со станции «Русская», которая находится недалеко от города Анапа, точно в назначенное время. Финишировали же все участники в Северной столице 3 октября.

Такие сроки установлены не случайно, а подогнаны под открытие Экспофорума, который открылся в рамках Петербургского Международного Газового Форума. В этом контексте отметим, что авто с газовыми ДВС, принимавшие участие в данном мероприятии, прошли через:

  • Ростов-на-Дону и Краснодар;
  • Богородицк и Белгород;
  • Окуловка и Россошь;
  • Торжок и Воронеж;
  • Москва и Питер.

Протяженность маршрута, по которому прошла газомоторная техника, составила порядка 2700 километров.

Дорожный самосвал «Урал NEXT6х4», оснащенный современным газобаллонным оборудованием, представляет собой новейшую разработку российского бренда. Эта машина ориентирована на транспортировку различных насыпных грузов. Отличительной чертой рассматриваемой техники является использование сразу 2-х топливных систем:

  • CNG - подачи компримированного газа;
  • LNG - хранения и регазификации СПГ.

Дорожный самосвал УРАЛ NEXT 6х4

Серийные автомобили уральского автозавода по желанию требований заказчика могут оснащаться любой из этих систем. Так, при установке оборудования LNG запас горючего (в перерасчете на кубометры) способен достигать показателя 490 «кубиков». В случае с использованием оборудования CNG этот показатель не превышает 220-ти кубометров.

В числе конструктивных особенностей авто «Урал NEXT 6х4 LNG» отметим криобак, имеющий универсальную заправочную горловину. Такое решение обеспечивает возможность заправки автомобиля пистолетами европейского образца (типа Macrotech или JCCarter).

Что до прочих особенностей, то данная техника оснащена капотной кабиной, 6-цилиндровым ДВС и самосвальной платформой, вместимость которой достигает 16-ти кубометров. Рядная силовая установка ЯМЗ-53604 отвечает экостандарту «Евро-5».

Эксплуатация газомоторных транспортных средств дает возможность их владельцу существенно снизить затраты на горючее, ведь дизельное топливо сегодня дороже газового больше чем вдвое.

Эргономичная кабина грузовика капотного типа, которая относится к новому поколению «NEXT», обеспечивает водителю транспортного средства высокий уровень безопасности и комфорта в любых условиях.

Межсервисный интервал газового грузовика, заявленный производителем, достигает 20 тысяч километров пробега. Гарантийные же условия, предоставляемые автозаводом, равны 150 000 км или же 3 года, что является лучшим предложением на рынке спецтехники. Такие условия весьма привлекательны для потенциальных заказчиков.

Возвращаясь к автопробегу, скажем, что в рамках этого мероприятия были проведены следующие акции.

  • Воронеж и Краснодар - выставки автомобилей с ДВС на природном газе.
  • Москва, Ростов и Белгород - круглые столы по газомоторной теме.

Помимо этого, во всех городах, где прошел маршрут пробега, провели локальные акции.

В заключение отметим, что подобные автопробеги позволяют автопроизводителям продемонстрировать надежность и эффективность новой техники собственного производства, которая способна выполнять дальние и сверхдальние грузоперевозки, используя компримированный газ, биогаз или СПГ.

Спецпредложения на запчасти Урал