Передача карданная УРАЛ 4320 5557: техобслуживание

Во время использования машины:

  • следует регулярно контролировать степень фиксации фланцев валов карданных;
  • необходимо следить регулярно за состоянием соединений шлицевых; при появлении зазоров более чем 1,2 мм (приводных валов мостов переднего и заднего) и более чем 0,55 мм (валов промежуточного и привода моста среднего), а также при возникновении повышенной вибрации валы отремонтировать или заменить;
  • при сильных более 0,35 мм (торцовом) и более 0,25 мм (радиальном) зазорах в подшипниках крестовин разобрать шарниры, если необходимо, крестовины и подшипники заменить. Нужно при демонтаже следить за тем, чтобы не сломать или не повредить уплотнения торцовые; заменить истертые уплотнения.

Чтобы разобрать шарнир, необходимо использовать специальный съемник. Не допускается применение молотка в работе по разборке шарнира, потому что это влечет нарушение в вилках шарнира соосности отверстий под подшипники. Из-за этого долговечность шарнира резко снижается.

Вал карданный промежуточный УРАЛ

После частичной выпрессовки (на 15-20 мм) подшипника из отверстий вилки необходимо его часть, выступающую из вилки, отвернуть полоской шкурки наждачной. Вынуть подшипник, поворачивая его, из отверстия в вилке. В случае последующей разборке шарнира следует выпрессовать манжеты торцовые пары шипов смежных крестовины, извлечь из вилки крестовину. При работе следует контролировать, чтобы торцовые манжеты, оставшиеся на крестовине, не повредились.

Собирая шарнир, нужно применять только достаточно пригодные сальники из числа демонтированных ранее или новые.

Перед напрессовкой манжет торцовых на шипы крестовины следует полностью заполнить смазкой отверстия в шипах крестовины. Манжеты торцовые надо запрессовывать с применением специальных оправок. Необходимо перед сборкой шарниров в полость между кромками рабочими манжеты торцовой и в подшипники игольчатые заложить смазку.

Когда идет сборка вала карданного, нужно контролировать, чтобы выбитые на скользящей вилке и трубчатом валу стрелки располагались одна напротив другой, а пластины балансировочные и фланцы-вилки были смонтированы в том положении, какое они занимали до демонтажа. Для соблюдения этих требований перед демонтажем вала карданного рекомендуется пометить его детали. В подшипниках крестовины должны проворачиваться без заеданий, свободно.

Прежде, чем установить на машину привалочные фланцевые поверхности, смажьте их пастой уплотнительной УН-25.

Валы карданные следует повторно динамически сбалансировать после замены фланцев вилок.

Соединения шлицевые промежуточного вала карданного и вала привода моста среднего нужно смазать через пресс-масленку, которая вкручена в вилку скользящую, а соединения валов заднего и переднего обрабатываются закладкой смазывающего вещества в полость втулки шлицевой.

К списку статей
Получить консультацию
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Дмитрий Иванов
Директор отдела продаж
Мобильный номер:
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.